Строение седла. В основе любого седла лежит жесткий каркас – ленчик. Передняя и задняя лука – помогают всаднику сохранять баланс в седле. С нижней стороны седла под сиденьем вдоль ленчика располагаются седельные подушки – их задача приподнять седло, чтобы оно не касалось позвоночника лошади и лучше лежало на спине животного. Сбоку от сиденья находится крыло – его длина и форма зависят от типа седла. На стыке сиденья и крыла находится шнеллер – специальный замок, к которому крепится путлище. Шнеллер прикрывается специальным крылышком, чтобы не травмировало бедро всадника. Путлище – это широкий ремень, на котором висит стремя. На спортивных седлах крыло имеет специальные упоры – бенфуторы. Их задача – помочь всаднику сохранить нужное положение ноги при езде.
Подробнее по теме публикации смотрим на видео…
Интересное видео по теме Строение седла
Благодарим автора за интересное видео и подписываемся на канал.
Подбор подходящего седла - настоящая проблема для коневладельцев. Рассказываю, как подобрать лошади седло или проверить пригодность имеющегося. Проверяем: - ширину канала - глубину канала и…
Конная уздечка. На практике используются уздечки с самым разнообразным целевым назначением. Но основная функция кожаных ремней, составляющих ее основу — придерживать удила. Главные компоненты конной…
Конные стремена являются составной частью седла и предназначены для фиксации ног наездника, а также сохранения баланса во время езды. Первоначально конные страмена выглядели как петли,…